Мы провели аудит и выяснили, что в течение 2 лет бухгалтерский учет в организации велся некорректно и требует полного восстановления.
Навели порядок на всех участках бухгалтерского учета. Ввели недостающие документы и операции, произвели верные расчеты зарплат, налогов и долгов организации. Оформили зачет переплат и недоимок, уменьшив суммы штрафов за неуплаченные налоги.
Подготовили и сдали уточненные декларации. Отладили регулярные сверки с налоговой, чтобы больше не нарываться на штрафы. Также в период восстановления поправили кадровый учет, оформили первичную и договорную документацию.
У руководителя появилось понимание финансового состояния своей компании и возможность анализа финансовых операций и планирования платежей. Теперь он понимает, какие суммы и когда необходимо перечислять в налоговую.