Истории наших клиентов

Реальный случай из практики: восстановление бухгалтерского учета
Точка Б
Через 3 месяца полностью восстановили бухгалтерский учет, остановили поток претензий от налоговой. Ребята запустили проект, активно развиваются.
Что мы сделали
Провели экспресс-аудит. Восстановили необходимые документы, провели соответствующие перерасчеты. И отработали все вопросы с налоговой инспекцией.
Точка А
У заказчика завершается подготовка производства, — готовы открывать объект.
Обратились в «Авизо» с просьбой проверить, как дела с учетом и налогами, и заодно разобраться с текущими претензиями от налоговых органов.
Экспресс-аудит
Выявили ошибки, определили перечень несданной отчетности и неисполненных требований налоговой
Внесли изменения
Собрали детальную оборотно-сальдовую ведомость по всем счетам бухгалтерского учета
Восстановили документы
Восстановили список кассовых и банковских операций
Провели сверку с ФНС
Сверка с налоговой инспекцией и фондами помогла выявить переплаты и недоимки по налогам
Комментарии
Мы провели аудит и выяснили, что в течение 2 лет бухгалтерский учет в организации велся некорректно и требует полного восстановления.

Навели порядок на всех участках бухгалтерского учета. Ввели недостающие документы и операции, произвели верные расчеты зарплат, налогов и долгов организации. Оформили зачет переплат и недоимок, уменьшив суммы штрафов за неуплаченные налоги.

Подготовили и сдали уточненные декларации. Отладили регулярные сверки с налоговой, чтобы больше не нарываться на штрафы. Также в период восстановления поправили кадровый учет, оформили первичную и договорную документацию.

У руководителя появилось понимание финансового состояния своей компании и возможность анализа финансовых операций и планирования платежей. Теперь он понимает, какие суммы и когда необходимо перечислять в налоговую.

Настройка бизнес-процессов между бухгалтерией и другими подразделениями
Точка Б
Учет кадров и заработной платы приведен в рабочее состояние.
Собрали данные по НДС и прибыли и успешно сдали отчетность за 3 квартал.
Приступили ко 2 этапу проекта по настройке бизнес-процессов командного взаимодействия.
Что мы сделали
Выявили «слабые места» в ПО, увеличили количество автоматизированных процессов. Настроили синхронизацию с базой 1С и сбор данных по раздельному учету выручки и расходов.
Точка А
В «Авизо» обратился клиент с задачей перенести бухгалтерские операции из одной базы в другую и синхронизировать ПО по учету кадров и заработной платы. Далее помочь в подготовке отчетности за 3 квартал 2022 года.
Экспресс-аудит учета ЗП и кадров
Совместно с сотрудниками клиента выявили «слабые места», подправив которые получилось автоматизировать больше процессов, чем ранее.
Настроили сбор данных из разных ПО
В базе 1С организовали синхронизацию данных по раздельному учету выручки и расходов.
Успешно сдали отчетность
Собрали данные по НДС и прибыли по 5 видам деятельности организации и успешно сдали отчетность за 3 квартал.
Настраиваем бизнес-процессы
Приступили к настройке взаимодействия внутри бухгалтерии и взаимодействия бухгалтерии с другими подразделениями
Комментарии
Это пока самая сложная система бизнес-процессов в одной организации из нашей практики:

  • 27 касс,
  • около 200 сотрудников,
  • раздельный учет по НДС,
  • 5 видов деятельности, которыми занимается Общество, в том числе общепит и услуги по проживанию,
  • информация о хозяйственных операциях собирается из разных ПО.

На следующем этапе проекта мы фокусируемся на настройке командного взаимодействия внутри бухгалтерии:

  • фиксирование зон ответственности,
  • согласование процессов сбора и обработки информации.
  • настройка взаимодействия бухгалтерии и других подразделений.

Основная цель: понимание бизнес-процессов всеми участниками и встраивание в них обязательств бухгалтерии.
Оценка рисков и сопровождение сделок по купле-продаже бизнеса
Точка Б
Инвестор, обладая полной финансовой информацией, приобрел бизнес. Сделка по приобретению долей ООО успешно совершена. Все известные риски минимизированы.
Что мы сделали
Провели экспресс-аудит, чтобы оценить риски. Структурировали сделку по приобретению бизнеса на основе полученных при аудите данных. И обеспечили ее сопровождение.
Точка А
В «Авизо» обратились инвесторы с желанием вложиться бизнес путем приобретения долей ООО.
Необходимо было определиться с наличием рисков по такому приобретению, понять, как их минимизировать, и провести сделку.
Экспресс-аудит
Для оценки и уменьшения рисков приобретения долей бизнеса.
Структурировали процесс сделки
Распланировали этапы сделки по приобретению бизнеса, исходя из вводных полученных при аудите.
Подготовили соглашение
В тесном сотрудничестве с юристами подготовили соглашение между продавцом и покупателем.
Сопроводили сделку
Организовали процесс согласования и подписания документов.
Комментарии
Этот проект — важная иллюстрация возможностей совместной работы аудиторов и юристов.

В подобных запросах компетенции и тех, и других очень важны для хорошего результата.

На стадии согласования и сопровождения сделки купли-продажи бизнеса важны организационные способности: умение договариваться и слышать стороны, открытое обсуждение всех вопросов как со стороны Покупателя, так и со стороны Продавца.
У вас есть для нас интересная задача?