Часто задаваемые вопросы

  • Что выгоднее: бухгалтер в штате или на аутсорсе?
  • Как я могу застраховать себя от ошибок бухгалтера или аутсорсинговой компании?
  • Как быстро проверить компетентность бухгалтера, аутсорсинговой компании, профессионализм сотрудника, который будет назначен компании клиента в аутсорсинговой компании?
  • Как заранее рассчитать стоимость аутсорсингового обслуживания?
  • Входит ли управленческий учет в обязанности бухгалтерской службы?
  • Как минимизировать риск ошибки со стороны бухгалтера?
  • Как избежать «сюрпризов» и претензий со стороны налоговых органов? Какие регулярные мероприятия нужно проводить для контроля бухгалтера на аутсорсе?
  • Входит ли в обязанности бухгалтера на аутсорсе взаимодействие с контрагентами по сбору первичной документации?
  • С каким количеством клиентов может работать бухгалтер на аутсорсе без потери качества?
  • В каких случаях в организации нужно создавать финансовую службу, нанимать экономиста или коммерческого директора?
  • С чего начать автоматизацию бухгалтерского и управленческого учета?
  • Какие риски несет налоговая оптимизация?
  • Как проходит диагностика эффективности бухучета?
  • Сколько времени занимает восстановление учета?
  • Оказываете ли вы разовые консультации по налогам?
  • Помогаете ли вы получить кредит или грант для бизнеса?
  • Где и как бухгалтеру "прокачать" свои профессиональные компетенции?
  • Какие ошибки можно допустить, выбирая бухгалтера на аутсорсе?
  • Нужен ли ИП бухгалтерский учет, если налоги и декларации рассчитываются в онлайн-банке?
  • Сколько стоят услуги бухгалтера на аутсорсе?