КАК ПЕРЕСТАТЬ
смешивать бюджет бизнеса и личный?
Многие, кто имеет свой бизнес, хоть раз задавали себе вопрос: Как перестать смешивать бюджет бизнеса и личный?

Это действительно непросто. В какой-то момент все смешивается и левый карман от правого кармана уже не отличается. И вроде бы все ничего, но почему-то не хватает денег, и ты не понимаешь — то ли бизнес работает не так, то ли взял много.
Чек-лист, который ПОможет в этом вопросе:
  • Соберите личный финансовый план расходов.
  • Проанализируйте на излишества.
  • Посмотрите, справляется ли с ним ваш бизнес, есть ли что скорректировать?
  • Соберите финансовый план расходов по бизнесу.
  • Зафиксируйте для себя (как собственника) зарплату и/или выплату дивидендов. Когда и сколько?
  • Передайте счета компании в управление специалисту. Выплаты должны происходить в соответствии с согласованным с вами бюджетом, в котором ваши доходы учтены заранее.

Последний пункт в разделении личных и бизнес финансов лично для меня стал наиболее продуктивным.
НАТАЛЬЯ МАЛЬКОВСКАЯ
Генеральный директор «Авизо»
Налоговый консультант с опытом более 16 лет.
Наставник бухгалтеров в вопросах профессионального роста.
Помогаю организациям осваивать современные технологии управления финансовой службой.

Люблю интересные нетривиальные задачи, решение которых мы ищем вместе с клиентами. Со мной хорошо думается. К бизнесу и налогам отношусь как к творчеству!